среда, 8 мая 2013 г.

Самый мощный Porsche 911

Компания Porsche официально представила самые мощные на сегодня модификации семейства 911 – Turbo и Turbo S. Показ новинок состоялся в рамках исторического автопробега автомобилей Porsche по Москве, посвященного 50-летнему юбилею немецкой марки.

Шасси у Porsche 911 Turbo и Turbo S – как и у представленного ранее 911 GT3 – полноуправляемое. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,8 градуса: на скоростях до 50 км/час они поворачиваются в противофазе, что позволяет виртуально укоротить колесную базу на 25 сантимеров, а при разгоне более 80 км/час, задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние – это «виртуально» удлинит колесную базу на 50 сантиметров. Кроме того, турбо-911-е станут самыми широкими в модельном ряду – задние арки здесь еще на 28 миллиметра шире, чем у «широкой» полноприводной версии 911 Carrera 4.

Турбомотор объемом 3,8 литра на версии 911 Turbo развивает 520 лошадиных сил, а на версии Turbo S – 560 лошадиных сил. Коробка передач – только семиступенчатый «робот» PDK, трансмиссия – полноприводная на основе многодисковой муфты с электронным управлением. До 100 км/час 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется за 3,2 секунды, а Turbo S – за 3,1 секунды.


Такие показатели – результат сниженной массы и увеличенной на 100 мм колесной базы, а также активной аэродинамики. Три фиксированных положения, позволяющие варьировать прижимную силу в зависимости от дорожной ситуации, имеет не только задний спойлер, но и передний. Среди других отличительных особенностей версии Turbo S – полностью светодиодные фары головного света и 20-дюймовые колесные диски с креплением одной центральной гайкой.

В России новые модели появятся в сентябре. Цена базовой 520-сильной модели составит 8 миллионов 307 тысяч рублей. А Turbo S с карбон-керамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC и более богатым оснащением обойдется в 10 миллионов рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий