среда, 29 мая 2013 г.

Сервисная кампания затронет более 30 тысяч Lada Granta и Kalina

Российский автогигант «АвтоВАЗ» активно занимается улучшением своей репутации как качественной и надежной компании. В настоящее время владельцы более 30 тыс. моделей Lada Granta и Lada Kalina могут почувствовать это на себе. «АвтоВАЗ» сообщает о начале отзыва таких автомобилей с тросовой КП, которые сошли с конвейера до 7 апреля текущего года.

Отзыв автомобилей Lada связан с необходимостью устранения дефекта, вероятность проявления которого связана с возможным контактом кабеля датчика системы ABS и тормозной трубки, которая подходит к переднему колесу с левой стороны с оплеткой троса сцепления.

Сотрудники «АвтоВАЗа» в процессе ресурсных испытаний обнаружили, что существует опасность появления течи тормозной жидкости, что может привести к снижению эффективности работы тормозной системы. Модели, выпуск которых осуществляется с 8 апреля лишены такого дефекта – он устранен уже на производстве.

Официальные дилеры Lada российского предприятия уже получили от управления по организации послепродажного обслуживания «АвтоВАЗа» предписание с подробной информацией по необходимому сервисному обслуживанию.

В свою очередь, владельцам машин, которые попадают под отзыв, будет направлено официальное извещение, в котором будет предложено выделить время и прибыть в ближайший дилерский центр для прохождения сервисного обслуживания автомобиля. Обслуживание будет проводиться бесплатно.

Также сообщается, что если вам известно, что ваша машина попадает под критерии сервисной кампании, не обязательно дожидаться официального уведомления от автопроизводителя, проехать в дилерский центр можно самостоятельно, где вашему автомобилю будет проведено обслуживание для устранения дефекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий