Компания Audi поделилась информацией о новом поколении модели R8, которая должна дебютировать в 2015 году.
Сообщается, что габариты останутся прежними, но дизайну суперкара получит больше агрессивности за счет выступающей радиаторной решетки и новой оптикой головного света. Планируется увеличение воздухозаборников, более короткие пороги по бокам, а также двойной диффузор в стиле гоночных автомобилей. Интерьер обзаведется приборной панелью цифрового типа и такими же зеркалами заднего вида, а также новой мультимедийной системой MMI.
В гамму силовых агрегатов войдут: 450-сильный двигатель V8 объемом 4,2 литра, а также V-образный 10-цилиндровый 570-сильный мотор объемом 5,2 литра. Оба варианта будут комплектоваться системой «Старт-Стоп» и деактивацией цилиндров при низкой нагрузке, что позволит добиться 10-процентной экономии топлива.
Также ведется активная работа по уменьшению массы суперкара Audi R8. Так спортивное купе получил керамические тормоза, а при производстве рамы будут использоваться легкие сплавы. Приблизительно 23% деталей кузова будут выполнены из углеродного волокна. Все это позволит сделать массу автомобиля менее 1500 килограммов.
Сообщается, что габариты останутся прежними, но дизайну суперкара получит больше агрессивности за счет выступающей радиаторной решетки и новой оптикой головного света. Планируется увеличение воздухозаборников, более короткие пороги по бокам, а также двойной диффузор в стиле гоночных автомобилей. Интерьер обзаведется приборной панелью цифрового типа и такими же зеркалами заднего вида, а также новой мультимедийной системой MMI.
В гамму силовых агрегатов войдут: 450-сильный двигатель V8 объемом 4,2 литра, а также V-образный 10-цилиндровый 570-сильный мотор объемом 5,2 литра. Оба варианта будут комплектоваться системой «Старт-Стоп» и деактивацией цилиндров при низкой нагрузке, что позволит добиться 10-процентной экономии топлива.
Также ведется активная работа по уменьшению массы суперкара Audi R8. Так спортивное купе получил керамические тормоза, а при производстве рамы будут использоваться легкие сплавы. Приблизительно 23% деталей кузова будут выполнены из углеродного волокна. Все это позволит сделать массу автомобиля менее 1500 килограммов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий