суббота, 19 января 2013 г.

Японский бренд Mitsubishi укрепляет свое присутствие на российском рынке

На российском рынке была завершена сделка по реорганизации структуры капитала «Рольф Импорт» между ГК «Рольф» и Mitsubishi Corporation, Mitsubishi Motors Corporation. Напомним, что «Рольф Импорт» является дистрибутором бренда Mitsubishi на территории России. В результате сделки Mitsubishi Motors Corporation (MMC) вошла в состав акционеров российской компании.

По условиям соглашения японская компания купила 9% пакета акций компании «Рольф Импорт». После окончания сделки компании Mitsubishi Corporation принадлежит 49% акций, Mitsubishi Motors Corporation – 9%, а ГК «Рольф» — 42% пакета компании «Рольф Импорт». Предполагается, что в результате данного соглашения будет расширено сотрудничество и взаимодействие между японской компанией и дистрибьютором из России.

Участники проекта заявили, что перераспределение акций предоставит возможность «Рольф Импорт» улучшить разработку и развитие продукта для российских клиентов марки за счет более плодотворного сотрудничества с производителем.

Планы проекта предусматривают рост объема продажа автомобилей марки Mitsubishi до 150 тыс. единиц ежегодно и развития дилерской сети. Так, например, уже к 2015 году на российской территории должно быть открыто 150 дилерских центров Mitsubishi.

Кроме того, в компании открыта новая должность – президент, которую займет представитель японского производителя Такаи Наойя. Андрей Панков, руководящий компанией до этого, останется на своем посту исполнительного директора российского дистрибьютора, занимаясь оперативным управлением бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий