На российском рынке была завершена сделка по реорганизации структуры капитала «Рольф Импорт» между ГК «Рольф» и Mitsubishi Corporation, Mitsubishi Motors Corporation. Напомним, что «Рольф Импорт» является дистрибутором бренда Mitsubishi на территории России. В результате сделки Mitsubishi Motors Corporation (MMC) вошла в состав акционеров российской компании.
По условиям соглашения японская компания купила 9% пакета акций компании «Рольф Импорт». После окончания сделки компании Mitsubishi Corporation принадлежит 49% акций, Mitsubishi Motors Corporation – 9%, а ГК «Рольф» — 42% пакета компании «Рольф Импорт». Предполагается, что в результате данного соглашения будет расширено сотрудничество и взаимодействие между японской компанией и дистрибьютором из России.
Участники проекта заявили, что перераспределение акций предоставит возможность «Рольф Импорт» улучшить разработку и развитие продукта для российских клиентов марки за счет более плодотворного сотрудничества с производителем.
Планы проекта предусматривают рост объема продажа автомобилей марки Mitsubishi до 150 тыс. единиц ежегодно и развития дилерской сети. Так, например, уже к 2015 году на российской территории должно быть открыто 150 дилерских центров Mitsubishi.
Кроме того, в компании открыта новая должность – президент, которую займет представитель японского производителя Такаи Наойя. Андрей Панков, руководящий компанией до этого, останется на своем посту исполнительного директора российского дистрибьютора, занимаясь оперативным управлением бизнеса.
По условиям соглашения японская компания купила 9% пакета акций компании «Рольф Импорт». После окончания сделки компании Mitsubishi Corporation принадлежит 49% акций, Mitsubishi Motors Corporation – 9%, а ГК «Рольф» — 42% пакета компании «Рольф Импорт». Предполагается, что в результате данного соглашения будет расширено сотрудничество и взаимодействие между японской компанией и дистрибьютором из России.
Участники проекта заявили, что перераспределение акций предоставит возможность «Рольф Импорт» улучшить разработку и развитие продукта для российских клиентов марки за счет более плодотворного сотрудничества с производителем.
Планы проекта предусматривают рост объема продажа автомобилей марки Mitsubishi до 150 тыс. единиц ежегодно и развития дилерской сети. Так, например, уже к 2015 году на российской территории должно быть открыто 150 дилерских центров Mitsubishi.
Кроме того, в компании открыта новая должность – президент, которую займет представитель японского производителя Такаи Наойя. Андрей Панков, руководящий компанией до этого, останется на своем посту исполнительного директора российского дистрибьютора, занимаясь оперативным управлением бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий