Германская компания Alpina, занимающаяся доводкой автомобилей баварского концерна BMW, провела небольшой "апгрейд" седана B5 BiTurbo.
Внешность автомобиля специалисты Alpina оставили прежней, сосредоточившись на модернизации силовой установки B5 BiTurbo. Мощность бензиновой V-образной "восьмерки" с двумя турбинами увеличили на 33 л.с., максимальный крутящий момент агрегата подняли на 30 Нм. Таким образом, теперь 4.4-литровый мотор развивает 540 л.с. и 730 Нм крутящего момента.
В Alpina заявили, что прибавка мощности позитивно отразилась на динамике автомобиля: время ускрения с 0 до 100 км/ч у обновленного B5 BiTurbo сократилось с 4,7 с до 4,5 с, показатель максимальной скорости возрос на 7 км/ч - до 319 км/ч. В комбинированном цикле на "стольник" пробега автомобиль потребляет в среднем 10,5 л топлива и выбрасывает в атмосферу 244 г/км CO2.
Как пишет WCF, знакомство с обновленным седаном Alpina B5 BiTurbo может состояться в следующем месяце на выставке в Женеве.
Внешность автомобиля специалисты Alpina оставили прежней, сосредоточившись на модернизации силовой установки B5 BiTurbo. Мощность бензиновой V-образной "восьмерки" с двумя турбинами увеличили на 33 л.с., максимальный крутящий момент агрегата подняли на 30 Нм. Таким образом, теперь 4.4-литровый мотор развивает 540 л.с. и 730 Нм крутящего момента.
В Alpina заявили, что прибавка мощности позитивно отразилась на динамике автомобиля: время ускрения с 0 до 100 км/ч у обновленного B5 BiTurbo сократилось с 4,7 с до 4,5 с, показатель максимальной скорости возрос на 7 км/ч - до 319 км/ч. В комбинированном цикле на "стольник" пробега автомобиль потребляет в среднем 10,5 л топлива и выбрасывает в атмосферу 244 г/км CO2.
Как пишет WCF, знакомство с обновленным седаном Alpina B5 BiTurbo может состояться в следующем месяце на выставке в Женеве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий